Как успешно пройти собеседование при приеме на работу в Гродно

В гродненском Департаменте кадрового консалтинга ежедневно десятки соискателей проходят тестирования, семинары, тренинги и интервью. Изучая ошибки кандидатов, в ОДО "Консалт" подготовили список из десяти советов, как наиболее успешно пройти собеседование на интересующую вас должность.

  1. Самостоятельно соберите как можно больше информации о компании, на должность в которой вы претендуете. Осведомленность поможет чувствовать себя уверенно и даст возможность продемонстрировать серьезность ваших намерений. В том случае, если речь идет о первичном собеседовании в кадровом агентстве, всю необходимую для вас информацию предоставят там.

  2. Одним из секретов успеха на собеседовании является четкое осознание того, что данная должность вам подходит — в таком случае шансы убедить в этом работодателя высоки.

  3. Будьте пунктуальны: изучите предварительно месторасположение компании, а также просчитайте время, которое вам потребуется, чтобы прибыть без опозданий. Желательно быть на месте за 10–15 минут до назначенного времени. Это позволит продемонстрировать уважение к работодателю и даст вам возможность настроиться на деловой лад.

  4. Не забудьте тщательно продумать свой внешний вид. Беспроигрышный вариант — придерживаться классического делового стиля в одежде. Исключение может составить соискательство работы в творческой среде, однако в любом случае, будьте опрятны и аккуратны. Если собеседование проходит в кадровом агентстве, уточните наличие либо отсутствие дресс-кода у рекрутера компании.

  5. Как правило, интервьюер начинает собеседование с просьбы рассказать о себе, поэтому заранее продумайте своеобразный монолог, в котором вы сможете четко и кратко рассказать о своих профессиональных достоинствах и успехах. При этом старайтесь не перегружать интервьюера ненужной информацией.

  6. Будьте готовы к «неудобным» вопросам со стороны работодателя о ваших слабых сторонах и профессиональных неудачах. Как правило, их задают не с целью удовлетворения любопытства, а скорее для того, чтобы посмотреть, насколько вы уверены в себе, и убедиться в умении «держать удар». Поэтому воспользуйтесь данной ситуацией, как дополнительной возможностью продемонстрировать находчивость и долю самокритичности.

  7. Каверзным является вопрос о причинах ухода с предыдущего места работы. Здесь очень важно проявить тактичность к прежнему месту работы и бывшему работодателю, сославшись на «безобидные» и нейтральные моменты, вроде невозможности дальнейшего развития и профессионального роста или изменение рабочего графика. Только не нужно ничего искусственно придумывать, поскольку достоверность фактов легко проверяется.

  8. Помните о том, что жесты, мимика, поза и интонации не менее значимы, чем слова. Держитесь открыто, доброжелательно, уверенно и спокойно. Следите за грамотностью речи и ударениями. Дослушивайте собеседника, не перебивая его.

  9. Не стесняйтесь задавать вопросы. Их отсутствие может создать впечатление незаинтересованности. Вопросы относительно обязанностей, карьерного роста, возможностей повышения квалификации представят вас как целенаправленного и серьезного человека. Что касается вопроса о заработной плате, то его уместно задать после завершения собеседования.

  10. Помните, что интервью — это равноправная встреча. Работодатель, нуждается в сотруднике и не меньше вашего желает, чтобы собеседование прошло успешно.


Свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации!
Моб. тел: +375 33 650 68 14; +375 44 740 95 69
тел/факс: (8152) 60 92 25
e-mail: centrkadrov@konsalt.by

 
Новости